Для оформления временной регистрации в Новом Уренгое обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают получить прописку за 1000 - 4990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025